Toyota полностью рассекретила «заряженный» хэтчбек GR Yaris, модель для участия в Чемпионате мира по ралли (FIA WRC).

Под капотом Toyota GR Yaris установлен 1.6-лировый трехцилиндровый турбомотор. В варианте для японского рынка он выдает 272 лошадиные силы и 370 Нм. Для Европы дефорсирован до 261 «лошади» и 360 Нм.

Пару мотору составляет 6-ступенчатая «механика» с функцией согласования оборотов при переключениях.

Динамические характеристики «горячего» хэтчбека Toyota следующие:

  • до 100 км/ч – за 5,5 секунды;
  • максимальная скорость — 230 километров в час.

Чтобы снизить вес, дверь багажника и дверные панели GR Yaris изготовили из алюминия, а крышу — из армированного углеволокном полимера.

Жесткость кузова усилили за счет отказа от задних дверей — обычный «Ярис» предлагается только в пятидверном варианте. Полностью пересмотрели геометрию передней и задней подвески, заменив заднюю балку на «двухрычажку».

Кроме того, хэтчбек оснастили спортивным полным приводом с многодисковой муфтой в задней оси, двумя дифференциалами с механической блокировкой и тремя режимами работы.

По умолчанию муфта распределяет момент в пропорции 60:40. В режиме Sport на заднюю ось поступает уже до 70% момента. Настройка Track подразумевает, что электроника имитирует постоянный полный привод и распределяет тягу поровну между осями.