В конце 2018 года BMW представила новый автомобиль: флагмана «икс-линейки» – трехрядный кроссовер X7. В Украине новинка должна дебютировать в мае 2019-го. Стартовая цена – около $81 000.
Несмотря на борьбу европейцев с моторами на «тяжелом» топливе, баварский производитель продолжит предлагать, как бензиновые, так и дизельные двигатели. Также пока немцы не планируют представлять электрическую или гибридную версию «семерки икс».
В стоке колесные диски имеют 20-й диаметр. А в более дорогих версиях за доплату вам предложат 21- или даже 22-дюймовые колеса.
Главные конкуренты X7 – Mercedes GLS и Audi Q7.
Характеристики BMW X7
Моторы | ||||
Топливо | бензин | дизель | дизель | |
Объем, л. | 3 | 3 | 3 | |
Мощность, л.с. | 340 | 249 | 400 | |
Крутящий момент, Нм | 450 | 620 | 760 | |
Расход топлива, л/100 км | ||||
Город | 11.4 | 7.6 | 8.1 | |
Трасса | 8.4 | 7 | 7.2 | |
Смешанный | 9.5 | 7.3 | 7.5 | |
Динамика | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 245 | 227 | 250 | |
Разгон до 100 км/ч, с. | 6.1 | 7 | 5.4 |
Моторы и трансмиссия
В Украине X7 будут предлагать на выбор с одним из трех моторов:
- 3-литровым бензиновым мощностью 340 лошадиных сил;
- 3-литровым дизелем мощностью 250 «лошадей»;
- 3-литровым дизелем, форсированным до 400 л.с.
Бензиновый агрегат будет в среднем потреблять 9.5 литра топлива на 100 километров. Более экономичный вариант – трехлитровый дизель со средним расходом 7.3 л/100 км. При этом крутящий момент у дизельного агрегата может достигать 760 Нм.
Все моторы трудятся в дуэте исключительно с 8-ступенчатым «автоматом», который передает тягу на четыре колеса. Полный привод X7 имеет четыре внедорожных режима для езды по камням, гравию, песку и снегу.
Базовый клиренс кроссовера – 210 миллиметров. А пневматическая подвеска позволяет увеличивать его почти до 300 мм.
Экстерьер и интерьер
Внешне X7 очень похож на BMW X5. Более того, автомобили построены на одной платформе. И, по большому счету, X7 – это увеличенная версия «пятого икса».
На крыше могут быть установлены рейлинги. А диаметр дисков, в зависимости от пожеланий клиента, варьируется от 20 до 22 дюймов.
Салон просторный. Среди материалов отделки преобладают кожа (возможна комбинация цветов), мягкий пластик и деревянные вставки. Над центральной консолью «парит» 12.3-дюймовый сенсорный экран. Мультимедиа традиционно можно управлять и с помощью специальной шайбы-джойстика.
Приборная панель – это, по сути, еще один экран, только без тачскрина. Классической «приборки» – с физическими стрелками спидометра и тахометра – не предусмотрено. Только цифровой дисплей с возможностью «вызывать» разную информацию – от динамических характеристик до навигации.
Оснащение
Одна из главных «фишек» BMW X7 – лазерные фары головного света, диапазон работы которых достигает 600 метров. Представители компании утверждают: это почти в два раза больше, чем у обычных фар. Какие именно фары имеются в виду под «обычными» – светодиодные или галогенные – не уточняется.
Еще одна особенность: мультимедийной системой можно управлять не только через сенсорный экран и джойстик, но и с помощью голосовых команд.
Также в список оснащения X7 входит:
- адаптивный круиз-контроль;
- система удержания автомобиля в полосе;
- система экстренного торможения;
- беспроводная зарядка для смартфона;
- камера заднего вида;
- круговой обзор;
- система слежения за состоянием водителя;
- ассистент парковки.