Эти пять автомобилей американское издание Car and Driver назвало худшими в мире после того, как посетило Южную Африку. Американцы уверяют, что такого количества плохих автомобилей, как в ЮАР, они не видели ни в одной другой стране.

Причем в Африке дела плохи не только с самими машинами, но и с менеджерами, которые их продают.

Вот, вам когда-нибудь в автомобильном салоне перед тест-драйвом предлагали выпить пива? Или отказывали в просьбе посмотреть авто, потому что сегодня «неблагоприятный день»? В Африке все это встречается на каждом шагу.

Журналисты из США уверяют: в ЮАР им удалось протестировать худшие автомобили из Китая, Индии и Малайзии. CarDiagram оставила пять худших из них.

Пять худших авто в мире*

*По версии Car and Driver

Chery QQ3

Chery QQ3
Chery QQ3
  • Объем двигателя: 0,8 л.
  • Мощность: 51 л.с.
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая, механическая
  • Тип авто: пятидверный хтчбэк

Впечатления от вождения:

Автомобиль не тянет даже на единицу. Chery QQ3 – машина, которую вы должны купить, если хотите расстаться с водительским удостоверением.

По словам менеджера по продажам, на этом авто вы сможете «уделать», например, газонокосилку. Запуск двигателя QQ3 сопоставим с пуском производственного оборудования. А выхлоп звучит так, будто из трубы вываливаются болты.

[wp_ad_camp_5]

В машине нет радио, кондиционера, подушек безопасности и ABS. А тормоза можно сравнить с теми, что ставят на горных велосипедах.

Наш вывод – есть более дешевые способы умереть, чем покупка этого булыжника за $9 000.

TATA Indica Vista

TATA Indica Vista
TATA Indica Vista
  • Объем двигателя: 1,4 л.
  • Мощность: 66 л.с.
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая, механическая
  • Тип авто: пятидверный хтчбэк

Впечатления от вождения:

Здесь это нормальная практика для дилерских центров с дешевыми автомобилями – отключить одометр. Так автомобиль никогда не стареет. Поэтому мы не уверены, когда именно начало биться стальное сердце под капотом этой TATA Indica Vista.

В салоне машины достаточно тихо, двигатель ведет себя цивилизовано, и на какой бы скорости вы не ехали, тормоза не помышляют убить вас.

Пластмассовый интерьер не намного хуже, чем у последнего поколения Toyota Yaris. За исключением постоянной вони клея и смазки, которая остается на пальцах после регулировки рулевой колонки. Педаль сцепления эластична, как струна для резки сыра.

Несомненный плюс Indica Vista – высокая посадка. Это спасает на ухабистых дорогах Южной Африкии.

В целом ТАТА похожа на настоящий автомобиль.

FOTON Tunland

FOTON Tunland
FOTON Tunland
  • Объем двигателя: 1,8 л.
  • Мощность: 161 л.с.
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая, механическая
  • Тип авто: 4-дверный пикап

Впечатления от вождения:

Этот китайский «бакки» (так в ЮАР называют пикапы) производит хорошее первое впечатление. Массивная дверь, спортивный салон, отделанный под алюминий, и кнопка подключения полного привода.

Кроме того, на FOTON Tunland стоит американский дизельный двигатель Cummins. Среди поставщиков компонентов также такие компании, как Bosch, ZF и Dana.

[wp_ad_camp_5]

Трансмиссия скрепит по мере того, как вы перебираете передачи. Чтобы орудовать коробкой этого пикапа, нужно быть уверенным в себе человеком.

CHERY Tiggo 2.0

CHERY Tiggo 2.0
CHERY Tiggo 2.0
  • Объем двигателя: 2,0 л.
  • Мощность: 137 л.с.
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая, механическая
  • Тип авто: 5-дверный хетчбэк

Впечатления от вождения:

Tiggo – хороший вариант за $23 000, если вы после QQ3 захотите кроссовер.

По сути, этот автомобиль – плохая копия двух моделей «Хонды»: CR-V впереди и RAV4 сзади. Правда, копирует он только внешность. С точки зрения безопасности нет ничего общего.

Двигатель издает звук, похожий на вой блендера.

На автомобиле, который тестировали мы, спидометр, почему-то, был отключен.

PROTON Satria Neo CPS

PROTON Satria Neo CPS
PROTON Satria Neo CPS
  • Объем двигателя: 1,6 л.
  • Мощность: 125 л.с.
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая, механическая
  • Тип авто: 3-дверный хетчбэк

Впечатления от вождения:

Proton – малазийский производитель автомобилей, который, представьте себе, владеет английским брендом Lotus. Правда, трудно себе представить, что линейка «Протона» имеет душу британского Lotus.

Lotus помог малазийцам собрать несколько моделей. Satria, которую мы получили на тест, была одной из них. Автомобиль выглядел многообещающе, пока мы не увидели капли лишней краски, свисающие на решетке радиатора, и пятна клея, застывшие в колесных арках.

Тем не менее, PROTON Satria – это неплохо настроенный автомобиль, с грубой, но податливой подвеской. Мотор любит обороты.