В начале 2018 года немцы представили Mercedes Sprinter нового поколения. CarDiagram собрала все известные факты о новинке.

«Спринтер» оснастили новым мультимедийным комплексом,  который не так давно был показан на Mercedes A-Class, также сменившем поколение.

Теперь в автобусе доступна Mercedes PRO connect. Это система, благодаря которой автомобили всегда будут оставаться на связи: водителей всех фургонов одного автопарка можно связать с менеджерами, которые смогут удаленно контролировать не только местонахождение каждой машины, но и даже уровень топлива в реальном времени.

Также менеджер сможет посылать сообщения каждому конкретному водителю или же определенной группе.

Новый Sprinter предлагается в шести исполнениях кзова – от панельного фургона до 20-местного пассажирского автомобиля. Также доступны пять вариантов размера колесной базы – от 3250 до 4325 миллиметров.

Грузоподъемность в зависимости от модификации составляет от 2,5 до 5,5 тонны.

В топовый «Спринтер» с самым длинным кузовом и самой высокой кабиной вмещается до 17 кубометров груза, а свободного места будет достаточно для семи европаллетов. Погрузочная площадка может оставаться как исключительно металлической, так и быть покрытой деревом или пластиком.

Помимо задне- и полноприводных вариантов, которые были у Sprinter и ранее, модель теперь будет доступна в переднеприводной модификации. Она сможет перевозить на 50 килограммов больше груза, чем машины с приводом на заднюю ось.

Максимальная грузоподъемность может достигать от 3 до 4,1 тонны. Кроме того, порог новинки расположен на 80 миллиметров ниже, что сделает погрузку-разгрузку фургонов проще.

Для переднеприводных «Спринтеров» будет доступна 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, тогда как другие версии получат 7-диапазонный «автомат».

Также для передне- и заднеприводных машин в качестве опции можно вместо базовых стальных пружин заказать задние листовые рессоры, сделанные из усиленного углеволокном пластика. Как говорят в «Мерседесе», они повысят комфорт и увеличат грузоподъемность на 12 килограммов.

Кроме того, в оснащение других версий Sprinter войдет задняя пневматическая подвеска.

Заднеприводный Sprinter на европейском рынке будет доступен с 2,1-литровым дизелем мощностью 114, 143 или 163 лошадиные силы. Переднеприводный вариант получит те же моторы, только последний из них форсируют до 177 «лошадей» и предложат исключительно для машин, переоборудованных под дома на колесах.

Помимо этого, у модели останется 3-литровый дизельным мотор мощностью 190 лошадиных сил.

А в 2019 году на рынок выйдет электрический фургон eSprinter.  Электробус будет комплектоваться электрическим мотором, который способен выдавать 107 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента.

Компания планирует предлагать два комплекта батарей: на 41 и 55 кВт*ч. Бусик с менее емкой батареей сможет проезжать на одном заряде около 115 километров. Более емкий аккумулятор позволит eSprinter преодолевать до 150 километров.

Оба показателя, мягко говоря, не являются выдающимися, в чем можно убедиться, посмотрев топ-10 лучших в мире электромобилей по запасу хода.

На зарядку батарей будет уходить от 6 до 8 часов. Если же использовать быструю зарядку – всего 45 минут.

Продажи нового Mercedes Sprinter должны стартовать летом 2018 года.

Фото Mercedes Sprinter 2018