BMW отказалась от идеи продавать по подписке доступ к Apple CarPlay в своих машинах. Все автомобили получат совместимость с iPhone бесплатно.

Превратить Apple CarPlay в сервис по подписке BMW попыталась в 2018 году. Для владельцев немецких автомобилей из США и Великобритании ежегодная плата составила $80 и 85 фунтов соответственно.

До этого CarPlay был опций, которую оценивали в $300 и 285 фунтов.

Причина отмены ежегодной подписки может быть связана с массовым недовольством клиентов. Об этом косвенно свидетельствует комментарий представителя марки, который заявил, что «компания находится в постоянном поиске повышения качества предоставляемых услуг, и изменение политики (в отношении Apple CarPlay) связано со стремлением обеспечить клиентам лучший опыт взаимодействия с продуктом».

С бизнес-моделями по подписке автопроизводители экспериментируют не первый год. Но пока это касается только самих машин.

Вместе с запуском XC40 шведская Volvo представила сервис Care by Volvo — эволюционное развитие каршеринга и лизинга.