В этом году Ford представил Focus нового – уже четвертого – поколения. CarDiagram собрала всю информацию, которая на данный момент известна о новинке.

Прежде всего, Ford Focus стал первой моделью марки, построенной на новой платформе, которую в «Форде» называют C2. Она отличается увеличенной на 20% жесткостью на кручение, уменьшенной шумо-, вибронагруженностью и изолированным задним подрамником с независимой подвеской.

Для соединения узлов используются резиновые втулки, жесткость которых меняется в зависимости от направления приложенного усилия и его величины.

Колесная база хэтчбека по сравнению с предшественником выросла на 53 миллиметра, а масса машины уменьшилась на 88 килограммов.

Линейка двигателей новинки состоит из бензиновых турбомоторов семейства EcoBoost и дизелей EcoBlue. Трехцилиндровые агрегаты объемом 1 и 1,5 литра могут отключать один цилиндр при малых нагрузках и доступны в различных степенях форсировки: 85, 100 и 125 лошадиных сил для литрового, 150 и 182 л.с. для 1,5-литрового мотора.

Дизельные двигатели объемом 1,5 и 2 литра выдают 95, 125 и 150 лошадиных сил соответственно.

Сочетаться моторы могут с 6-ступенчатой механической трансмиссией или новым 8-диапазонным «автоматом» с функцией адаптивного переключения передач и поворотной «шайбой».

В оснащение Ford Focus нового поколения войдут:

  • активные аэродинамические жалюзи в решетке радиатора;
  • адаптивные амортизаторы;
  • система переключения режимов движения;
  • адаптивная головная оптика с функцией настройки яркости и формы светового пучка;
  • проекционный дисплей;
  • активный круиз-контроль с функцией полной остановки и распознавания дорожных знаков;
  • система помощи при активном маневрировании и функция подруливания.

Также новинка получит:

  • мультимедийную систему Sync 3 с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto;
  • аудиосистему Bang & Olufsen c десятью динамиками;
  • беспроводную зарядку для смартфонов.

Помимо этого, Ford Focus оснащается:

  • активным ассистентом парковки второго поколения;
  • системой предотвращения столкновений с функцией определения пешеходов и велосипедистов;
  • камерой заднего вида;
  • системой поставарийного торможения;
  • системой предупреждения о движении против потока.

Новый Ford Focus будет предложен в версии Trend, Titanium, «спортивной» ST-Line, Active и топовой Vignale, которые будут отличаться деталями экстерьера: в частности, отделкой рейлингов, решеткой радиатора и аэродинамическими элементами кузова.

Модификация ST-Line также получит заниженную подвеску, другие амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, а Active — увеличенный на 30 миллиметров дорожный просвет.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here