Ferrari снижает скорость. Глава компании Лука ди Монтеземоло заявил, что производитель суперкаров намерен снизить в нынешнем году объем продаж. Итальянцы рассчитывают, что в 2013 г. будет реализовано менее 7 000 автомобилей (без учета гибридного суперкара LaFerrari), тогда как в прошлом компания продала 7 318 машин.

«Когда вы покупаете Ferrari вы покупаете мечту. Наши клиенты должны быть уверены в том, что эта мечта будет сохранена. Поэтому мы решили сократить объем выпуска. Наш рост в последнее время был обеспечен развивающимися рынками. Теперь мы хотим сосредоточиться на эксклюзивности», – заявил ди Монтеземоло.

Несмотря на сокращение объема производства, компания намерена увеличить прибыль. Этого удастся достичь, в частности, благодаря улучшению программы персонализации автомобилей.

Президент Ferrari в очередной раз заявил, что компания не намерена создавать внедорожник или четырехдверную модель. Ди Монтеземоло добавил, что производитель хотел бы сбалансировать продажи в США, Европе, Китае, а также на Ближнем и Дальнем Востоке. На сегодня более половины продаж Ferrari приходится на Европу и Ближний Восток.

По итогам прошлого года компания Ferrari стала самой влиятельной в мире. Итальянский автопроизводитель сумел опередить не только BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Lexus и Audi, но также Google и Coca-Cola.

Источник: Motor.ru