В конце 2018 года BMW представила новый автомобиль: флагмана «икс-линейки» – трехрядный кроссовер X7. В Украине новинка должна дебютировать в мае 2019-го. Стартовая цена – около $81 000.

Несмотря на борьбу европейцев с моторами на «тяжелом» топливе, баварский производитель продолжит предлагать, как бензиновые, так и дизельные двигатели. Также пока немцы не планируют представлять электрическую или гибридную версию «семерки икс».

В стоке колесные диски имеют 20-й диаметр. А в более дорогих версиях за доплату вам предложат 21- или даже 22-дюймовые колеса.

Главные конкуренты X7 – Mercedes GLS и Audi Q7.

Характеристики BMW X7

Моторы
Топливо бензин дизель дизель
Объем, л. 3 3 3
Мощность, л.с. 340 249 400
Крутящий момент, Нм 450 620 760
Расход топлива, л/100 км
Город 11.4 7.6 8.1
Трасса 8.4 7 7.2
Смешанный 9.5 7.3 7.5
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 245 227 250
Разгон до 100 км/ч, с. 6.1 7 5.4

Моторы и трансмиссия

В Украине X7 будут предлагать на выбор с одним из трех моторов:

  • 3-литровым бензиновым мощностью 340 лошадиных сил;
  • 3-литровым дизелем мощностью 250 «лошадей»;
  • 3-литровым дизелем, форсированным до 400 л.с.

Бензиновый агрегат будет в среднем потреблять 9.5 литра топлива на 100 километров. Более экономичный вариант – трехлитровый дизель со средним расходом 7.3 л/100 км. При этом крутящий момент у дизельного агрегата может достигать 760 Нм.

Все моторы трудятся в дуэте исключительно с 8-ступенчатым «автоматом», который передает тягу на четыре колеса. Полный привод X7 имеет четыре внедорожных режима для езды по камням, гравию, песку и снегу.

Базовый клиренс кроссовера – 210 миллиметров. А пневматическая подвеска позволяет увеличивать его почти до 300 мм.

Экстерьер и интерьер

Внешне X7 очень похож на BMW X5. Более того, автомобили построены на одной платформе. И, по большому счету, X7 – это увеличенная версия «пятого икса».

На крыше могут быть установлены рейлинги. А диаметр дисков, в зависимости от пожеланий клиента, варьируется от 20 до 22 дюймов.

Салон просторный. Среди материалов отделки преобладают кожа (возможна комбинация цветов), мягкий пластик и деревянные вставки. Над центральной консолью «парит» 12.3-дюймовый сенсорный экран. Мультимедиа традиционно можно управлять и с помощью специальной шайбы-джойстика.

Приборная панель – это, по сути, еще один экран, только без тачскрина. Классической «приборки» — с физическими стрелками спидометра и тахометра – не предусмотрено. Только цифровой дисплей с возможностью «вызывать» разную информацию – от динамических характеристик до навигации.

Оснащение

Одна из главных «фишек» BMW X7 – лазерные фары головного света, диапазон работы которых достигает 600 метров. Представители компании утверждают: это почти в два раза больше, чем у обычных фар. Какие именно фары имеются в виду под «обычными» — светодиодные или галогенные – не уточняется.

Еще одна особенность: мультимедийной системой можно управлять не только через сенсорный экран и джойстик, но и с помощью голосовых команд.

Также в список оснащения X7 входит:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система удержания автомобиля в полосе;
  • система экстренного торможения;
  • беспроводная зарядка для смартфона;
  • камера заднего вида;
  • круговой обзор;
  • система слежения за состоянием водителя;
  • ассистент парковки.