BMW представила новое поколение своей самой маленькой модели – хэтчбека 1 Series. Новинка получила платформу с передним приводом, тогда как раньше баварская «копейка» традиционно предлагалась с приводом на задние колеса. Опционально будет доступен и полный привод.

Предположительно, продажи новой BMW 1 Series стартуют в сентябре 2019 года.

Вместительность

Переход на переднеприводную платформу сказался и на размерах хэтчбека. Так, например, запас места увеличился:

  • в коленях задних пассажиров – на 33 миллиметра;
  • над головой — на 19 миллиметров;
  • в локтях — на 13 миллиметров.
  • объем багажника – на 20 литров до 380 л.

А вот габариты 1 Series изменились несильно.

Силовые установки

BMW 1 Series с индексом 118i укомплектован 1,5-литровым 3-цилиндровым турбомотором с раздельными контурами охлаждения головки и блока цилиндров. Агрегат способен выдавать 140 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента. А на четвертой передаче и выше в режиме Overboost мотор способен отдать дополнительные 10 Нм.

BMW 116d — это 3-цилиндровый дизель объемом 1.5 литра, производительность которого  составляет 116 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента.

Также доступны две «четверки» с отдачей:

  • 118d – 150 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента;
  • 120d – 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента.

Коробок передач предложено три:

  • базовой для модификаций с передним приводом стала 6-ступенчатая «механика»;
  • для 3-цилиндровых машин за доплату предлагается 7-ступенчатый «робот»;
  • для 4-цилиндровых — 8-диапазонный «автомат» (он же входит в стандартное оснащение версий с полным приводом).

Топовая модификация новой «копейки» — M135i XDrive — получила 2-литровый турбомотор, который выдает 306 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. В оснащение хэтчбека также вошли автоматическая трансмиссия с функцией лонч-контроля, полный привод, самоблокирующийся дифференциал Torsen в передней оси.

До «сотни» BMW M135i разгоняется за 4,8 секунды (4,7 с пакетом M Performance). Предшественник с шильдиком M140i был быстрее — 4,4 секунды.

Оснащение

BMW 1 Series нового поколения впервые оснастили антипробуксовочной системой ARB, прежде доступной только для электрокара i3s. По сути, это контроллер, установленный непосредственно в блоке управления двигателем, который в 10 раз быстрее определяет потерю сцепления колес с дорогой и способен более точно контролировать подачу момента.

Также впервые для 1 Series предлагается панорамная крыша с электроприводом. Кроме того хэтчбек можно оборудовать цифровой приборкой и медиасистемой с диагональю дисплея 10,25 дюйма и функцией управления жестами.

Помимо этого в перечень оборудования вошли:

  • заниженная на 10 миллиметров спортивная подвеска;
  • адаптивные светодиодные фары;
  • электропривод двери багажника;
  • система BMW Digital Key, которая позволяет использовать смартфон для разблокировки и блокировки автомобиля.