Популярные марки автомобилей в Украине: ТОП-10

2
Новые автомобили
Новые автомобили

CarDiagram представляет рейтинг самых популярных марок автомобилей в Украине. В него входят 10 брендов, автомобили которых украинцы покупают чаще всего. При этом учитываются продаже только новых машин.

В 2020 году главными конкурентами остаются Renault и Toyota. Французам хорошие продажи обеспечивает румынская троица: Duster, Logan и Sandero. У «Тойоты» же неплохо расходится RAV4.

Все перечисленные модели входят в десятку самых популярных автомобилей Украины.

Среди люксовых брендов лидерские позиции удерживает Mercedes, что неудивительно. Немецкая компания завалила своих поклонников новыми кроссоверами на любой вкус: компактные GLA и GLB и роскошные GLE и GLS.

А вот Hyundai начала терять позиции. В 2020-м корейская компания все реже попадает в пятерку самых популярных марок в Украине. И систематически проигрывает своим соотечественникам из Kia. Однако, возможно, с дебютом нового Tucson – бестселлера бренда – корейцам удастся вернуть позиции.

Из китайских производителей лучше всего дела в Украине идут у Chery. Но пока что они не настолько хороши, чтобы закрепиться в первой «десятка». Впрочем, компания активно обновляет модельный ряд и имеет все шансы в следующем году перейти в высшую лигу.

Ну, а сама «десятка» по состоянию на ноябрь выглядит следующим образом.

ТОП-10 популярных марок автомобилей в Украине

По результатам продаж в октябре 2020 года.

МаркаПроданоДинамика*, %
Renault1431-22
Toyota136510.7
Kia830-0.4
Skoda59310.4
Volkswagen536-11.3
Nissan399-15.5
Peugeot33946.1
Hyundai304-34.3
Ford22811.8
Mercedes-Benz20221

*Динамика продаж по сравнению с соответствующем месяцем прошлого года.

Данные: “Укравтопром”.

Засновник та автор автомобільного блогу CarDiagram.com.ua. Досвідчений журналіст та оглядач. Пише про автомобілі та високі технології. Має досвід роботи у провідних виданнях України. Зв’язатися з автором можна за електронною адресою: vit.yermakov@cardiagram.com.ua.

2 КОМЕНТАРІ

  1. ЗАЗ теряет популярность….. А как может быть по другому… Качество сборки среднее, даже ближе к плохому. Покраска и антикоррозионная стойкость тоже средняя. Выбора различных вариантов комплектации практически нет. Сколько лет выпускают ЛАНОС, а до сих пор нет кузова универсал. И так по всем моделям. Ну и цена явно завышена, а еще сервис и запчасти – это тоже вопрос. Хозяева завода хотят иметь прибыль не напрягаясь. В условиях конкуренции так нее бывает.

    • В смысле не напрягаясь? Какой нафиг универсал? Конкуренция с кем??? С б\у автомобилями, разве что. Объясняю, как обстоят дела. ЗАЗ давно не полноценный автопроизводитель, а лицензионное сборочное производство. Ланос это Daewoo и сделать из него универсал сборщики не в состоянии в принципе (ну могут конечно кустарно, но выглядеть это будет дико). Бонус – это Черри китайская лицензионная. И всё что они будут производить, тоже будет чужим лицензионным продуктом. Для того чтобы действующему автопроизводителю создать и запустить в производство новую модель нужно 200-300 миллионов долларов. Чтобы сделать автопроизводителя из ЗАЗа нужно раз в пять больше. Таких денег им никто не даст конечно же. Поэтому забудьте о них, как об автомобильной компании, самостоятельно ничего разрабатывать они давно не в состоянии.

НАПИСАТИ ВІДПОВІДЬ

введіть свій коментар!
введіть тут своє ім'я