Шоурум Toyota

Автомобильные марки падают в цене. Об этом свидетельствует опубликованное в октябре 2020 года исследование Interbrand – американского агентства, которое специализируется на консультации и продвижении торговых марок.

Из 15 автомобильных брендов, которые попали в рейтинг в 2020 году, подорожал только один – Hyundai. При этом стоимость корейской марки выросла незначительно: всего на 1%.

Успешным можно назвать год и для Tesla. Американский производитель электромобилей попал в ТОП-100 самых дорогих брендов мира впервые. Собственно, поэтому в таблице ниже динамика изменения стоимости «Теслы» не указана: нет сравнительной базы прошлого года.

Остальные марки за год потеряли в цене, причем некоторые существенно. Например, по сравнению с 2019-м бренд Land Rover подешевел на 13%, Ford – на 12%, Honda – на 11%. Главная причина — пандемия коронавируса.

Интересно, что в рейтинг не попал ни один французский бренд. Нет здесь и именитых производителей люксовых автомобилей: Rolls-Royce и Bentley. Зато есть небольшая британская компания Mini, которая, так же, как и Rolls-Royce, входит в состав группы BMW.

Ниже представлена таблица с 15 самыми дорогими автомобильными брендами 2020 года, по оценке Interbrand.

ТОП-15 самых дорогих автомобильных брендов

БрендСтоимость, млрд $Динамика,%*
Toyota51.6-8
Mercedes-Benz49.3-3
BMW39.8-4
Honda21.7-11
Hyundai14.31
Tesla12.8
Ford12.6-12
Audi12.4-2
Volkswagen12.3-5
Porsche11.3-3
Nissan10.6-8
Ferrai6.4-1
Kia5.8-9
Land Rover5.1-13
Mini4-10

*Динамика изменения стоимости бренда по сравнению с показателями прошлого года.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

Напишите отзыв/комментарий
Введите ваше имя