Самый популярный в мире сервис вызова такси оказался в центре скандала. Американскую Uber, которая представлена и в Украине, обвиняют в воровстве технологий, а беспилотники компании нарушают правила дорожного движения.

Uber запустил первые беспилотные автомобили в конце прошлого года. И с ними сразу же возникли проблемы. Автономный Volvo был замечен проезжающим на красный сигнал светофора. Тогда компания объяснила это человеческим фактором. Дескать, за рулем беспилотника находился водитель. Именно он и допустил ошибку.

Однако New York Times утверждает, что на самом деле все было не так. Американскому изданию удалось поговорить с несколькими сотрудниками Uber. Они рассказали, что беспилотное такси не сумело распознать красный сигнал светофора. И вины тестового водителя в этом не было.

Более того, по данным New York Times, автономные автомобили Uber, как минимум, шесть раз проезжали на красный. Об этом, якобы, идет речь в отчетах компании.

Беспилотный Uber проезжает на красный

Но «дальтонизм» автономных такси – не единственная проблема Uber. Топ-менеджера компании Энтони Левандовски обвиняют в воровстве беспилотных технологий.

Левандовски работал инженером в Waymo – подразделении Google, которое занимается разработкой беспилотника (в народе известен как «Гугломобиль»). Потом он покинул компанию и основал собственную – Otto. Стартап Левандовски занялся созданием беспилотных грузовиков.

Со временем Otto стала собственностью Uber. Так бывший сотрудник Google оказался в «Убере».

Теперь же прежний работодатель обвиняет Левандовски в воровстве беспилотных разработок. Waymo уже подала иск против своего бывшего инженера.

CarDiagram – независимый блог, посвященный автомобилям и всему, что с ними связано. Мы специализируемся на обзорах новых автомобилей и сопутствующих товаров.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here