Audi A4 Avant g-tron

Audi представила газовые версии A4 Avant и A5 Sportback c двигателями, работающими на метане. Оба автомобиля оснащаются адаптированным 2-литровый турбомотором мощностью 170 лошадиных сил и 7-диапазонным «роботом» S-Tronic.

Заявленный запас хода на газу — от 420 до 455 километров (по циклу NEDC).

Помимо природного метана и бензина, силовая установка Audi способна потреблять синтетический метан. Четыре газовых баллона вмещают 17,3 килограмма сжатого метана и расположены под полом багажника и перед задней осью.

Объём бензобака сократился до 25 литров.

Все резервуары с топливом защищены специальным газонепроницаемым полимерным покрытием, армированным углеродом и стекловолокном. В качестве связующего элемента используется эпоксидная смола.

Баллоны отделены от кузова как изнутри, так и снаружи — оболочка способна защитить от повреждений при проезде через неровности или попадания крупных камней.

Новинки впечатляют своей экономичностью:

  • Audi A4 Avant расходует 3,9 килограмма газа на 100 километров;
  • Audi A5 Sportback — 3,8 килограмма.

Когда уровень метана падает ниже определённых значений, двигатель автоматически переключается на бензин.

Разгон с места до 100 километров в час занимает 8,4 секунды, а максимальная скорость обеих моделей превышает 220 километров в час.

Цены на универсал Audi A4 Avant g-tron в Германии стартуют с 43 200 евро. Лифтбек A5 Sportback стоит от 45 100 евро.

Битопливные версии примерно на 5 650 евро дороже, чем аналогичный переднеприводный автомобиль со 150-сильным бензиновым двигателем.

По расчётам немецких журналистов, в Европе газовая версия окупит себя примерно через 160 000 километров.

Ране мы рассказывали о том, что Toyota представила свой самый быстрый кроссовер.