Электронные системы, которыми так увлечены такие компании, как BMW и Mercedes, — глупость. Такое мнение в интервью австралийскому изданию Drive выразил Альберт Бирман, бывший глава BMW M, ныне возглавляющий спортивное подразделение корейской марки – Hyundai N.

По словам топ-менеджера, большинство технологий в люксовом сегменте – это «маркетинг» и «повод для шумихи в СМИ». «Большинство из них не используются, становясь, в случае поломки, тяжелым бременем для покупателей», — добавил Бирман.

В Hyundai считают, что вместо электроники лучше сосредоточиться на простых, но надежных технологиях.

«Мы проезжаем по 30 тысяч километров на тестовом треке в центре исследований и разработки в Намьянге и еще 10 тысяч на Нюрбургринге, — говорит Альберт Бирман. — Не думаю, что кто-то из производителей тоже так делает. Возможно, только Ferrari и Porsche».

Также топ-менеджер отметил, что у Hyundai нет пневматической подвески, активных стабилизаторов или камеры, «чувствующей» дорогу, так как «это все глупость».

Зато у нас есть крепкая платформа, тонны высокопрочной стали, пусть даже наши машины и получаются тяжелее конкурентов. И на этом все», – резюмировал Бирман.

В этом году Hyundai представила свой первый «заряженный» хэтчбек – i30 N. Все подробности о новинке – по этой ссылке.