Toyota представила 600-сильный вариант кроссовера C-HR – R-Tuned. На треке новинка оказалась быстрее McLaren 650S Spyder, Porsche 911 GT3 RS и Nissan GT-R Nismo.

Вместо стандартного 2-литрового двигателя тюнеры установили 2,4-литровый агрегат с коваными поршнями и шатунами, впускными клапанами из нержавеющей стали, выпускными клапанами из инконеля и гоночными пружинами.

Мотор укомплектован турбонагнетателем Garrett с давлением наддува 1,6 бара. Коробка — 5-ступенчатая «механика».

Кроссовер также получил:

  • настраиваемую подвеску;
  • регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • самоблокирующийся дифференциал на передней оси;
  • тормоза Brembo с гоночными суппортами;
  • аэродинамический обвес;
  • капот из углепластика.

Аэродинамические компоненты обвеса генерируют до 136 килограммов прижимной силы.

Смотрите также: 10 самых быстрых спорткаров в Украине.

Toyota C-HR R-Tuned