«Мазда 6» часто оставалась в тени лидеров продаж. Например, таких, как Toyota Camry и Mitsubishi Lancer. Однако все может измениться с выходом японского седана 2016 модельного года.

Представим, что вам нужно больше пространства. Вы хотите лучшую экономию топлива. Но вы не хотите автомобиль класса SUV. И даже, если вы не уверены в том, что, черт возьми, делает кроссовер кроссовером, а не внедорожником, вы все равно не хотите ни один из них.

Но больше всего вы не хотите автомобиль, который видите в миллионный раз, припаркованным на каждой стоянке, у каждого офиса и супермаркета. Так чего же вы хотите?

На этот раз, логический ответ только один, что в целом уже очень весело. Проще говоря, «Мазда 6» – это один из самых интересных способов добраться из пункта А в пункт Б.

Выглядит он прекрасно – массивная решетка радиатора, мускулистые крылья и элегантно ниспадающая линия крыши. С некоторых углов, верите или нет, я вижу некоторое сходство в дизайне экстерьера «Мазда 6» с Tesla Model S. А может даже и с Maserati Quattroporte.

К слову, Honda Accord, Toyota Camry и Ford Fusion – все симпатичные четырехдверные седаны. Но, если бы чемпион среди среднеразмерных седанов был коронован исключительно за свой дизайн, не один из них не превзошел бы новую шестую «Мазду».

Мазда 6 2016
Мазда 6 2016

Интерьер «Мазда 6»

В «Мазда 6» 2016 модельного года интерьер наконец-то соответствует и дополняет то, что вы видите снаружи. Компания отказалась от вычурных кнопок и слишком маленького экрана информационно-развлекательной системы, которые присутствовали в седане предыдущей версии.

Сев за руль новой модели, вас сразу будет приветствовать приборная панель, которая визуально стала менее громоздкой. В салоне чувствуется воздух и пространство. Экран мультимедийной системы гордо возвышается над верхней приборной консолью, рядом с кнопкой зажигания двигателя.

Мазда 6 2016
Мазда 6 2016

Даже двухзональный климат контроль получил мое одобрение за свое расположение и простоту использования – как правило, системы климат-контроля в других автомобилях сбивают меня с толку и заставляют озадачиться.

Салон Мазда 6 – это просто кабина, которая заслуживает внимания благодаря многим мелким деталям, не говоря уже о больших. К примеру, просторным задним сидениям и хорошо сложенным рулевым колесом со множеством удобных элементов управления.

Салон Мазда 6 2016
Салон Мазда 6 2016

Мой тестовый автомобиль получил максимальную комплектацию, которая включает в себя:

  • люк с электроприводом;
  • водительское сидение с поясничной поддержкой и автоматической регулировкой в восьми направлениях;
  • пассажирское сидение с автоматической регулировкой в шести направлениях;
  • музыкальную систему Bose с 11 динамиками;
  • светодиодные фары;
  • кожаный салон;
  • навигацию с отчетами о пробках в режиме реального времени;
  • задний спойлер;
  • 19-дюймовые темно-серебристые легкосплавные диски.
Салон Мазда 6 2016 модельного года
Салон Мазда 6 2016 модельного года

Безопасность

Помимо всего перечисленного мой автомобиль имеют массу штук, которые помогают сохранить жизнь. Одна из них – система безопасного торможения в городе, получившая название Smart City Brake Support. Она помогает предотвратить аварию на низких скоростях (до 15 км/ч) и снизить тяжесть аварии на скорости до 30 км/ч.

«Мазда 6» всегда показывала неплохие результаты на тестовых испытаниях.

Круиз-контроль, система контроля слепых зон, система предупреждения о поперечном движении сзади, система предупреждения про выезд из полосы движения, камера заднего вида и светодиодная система адаптивного освещения, которая автоматически подстраивает фары под дорожные условия – вот весь внушительный арсенал систем безопасности, которым обладает моя тестовая «Мазда 6».

Приборная панель Мазда 6 2016
Приборная панель Мазда 6 2016

Впечатления от вождения

Итак, мы имеем стильный дизайн, пространство и безопасность. Но и этих атрибутов недостаточно, чтобы активировать «автомобильные радары» людей, которые при выборе среднеразмерного седана автоматически думают об «Аккорде» или «Камри».

Нам нужен настоящий тест-драйв, ведь именно в движении Мазда сияет и заставляет вас получать удовольствие от управления.

Качество езды, гибкость трансмиссии придают «шестерке» атлетизма, которого не хватает многим автомобилям этого классе. Не говоря уже о подавляющем большинстве внедорожников и кроссоверов.

Управление Мазда 6 2016
Управление Мазда 6 2016

Я не хочу использовать термин «спортивный», которым часто злоупотребляют в автомобильных обзорах и лепят ко всему, что имеет хоть слегка «липкие» шины или аэродинамические комплекты.

Двигатель «Мазда 6» на 2,5 литра мощностью 184 л.с. и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач выполняют свою работу на «отлично». Но вы не назовете автомобиль быстрым в «спортивном» значении слова.

Диски на 19-дюймов и передний привод обеспечивают уверенное сцепление. Но, опять же, это не тот тип скоростного автомобиля, который в очередной раз показывает рекордное время прохождения «горячего» круга на треке Нюрбургринга.

Мазда 6 2016
Мазда 6 2016

То, что делает «Мазда 6» предметом восхищения, — это слаженная работа всех механических компонентов, дополняющих друг друга. Этот автомобиль точно предназначен для расслабления за рулем. В то же время он заставляет водителя наслаждаться управлением.

Нажмите на тормоза чуть сильнее, чем обычно, при входе в крутой поворот на дороге, по которой вы проезжали тысячу раз, и, вас охватит тот восторг, которого вы не знали раньше.

Технические характеристики Мазда 6 2016

ОЦЕНКА
Экстерьер
Интерьер
Управляемость
Мотор
ПО МАТЕРИАЛАМDaily News Auto
ПОДЕЛИТЬСЯ
CarDiagram
Независимый автомобильный блог