Забудьте дизайн «Мицубиши», к которому мы привыкли за последнее десятилетие: квадратные формы и наглая уверенность в себе. Теперь его место занимает эффективность и комфорт. А во внешнем виде чувствуется некоторая сдержанность и практичность.

С новым «Аутлендером» японцы шагнули навстречу потребителю дорогой, которой до этого еще не ходили. И непривычный дизайн – это не просто новая философия внешнего вида автомобилей Mitsubishi.

Через экстерьер компания пытается сказать, что перед вами новый автомобиль в целом. Изменения коснулись многих узлов и агрегатов. Их настройка стала более утонченной, как и внешний вид Mitsubishi Outlander 2016.

Технические характеристики

Технические изменения коснулись, прежде всего, трансмиссии, которой в основном приходится работать в паре с 2,4-литровым мотором на 167 лошадиных сил. Это новый агрегат с более широким диапазоном передаточных чисел, благодаря чему коробка может быстрее реагировать на ускорение.

После доводки трансмиссии «Аутлендер» стал быстрее разгоняться до 100 км в час. Но даже теперь его нельзя назвать быстрым – на разгон до сотни ему нужно 10,2 секунды.

В Украине автомобиль представлен всего с двумя моторами – 2 и 2,4 литра. А если вы будете покупать это авто в Европе, то вам еще предложат дизельный агрегат на 2,2 литра. А также машину с гибридной силовой установкой.

Экстерьер и интерьер

В дизайне Mitsubishi Outlander 2016 появилось больше хрома, особенно на «морде» автомобиля, что можно признать его отличительной чертой. Вообще изменениям подверглось почти все, что находится за лобовым стеклом: капот, решетка радиатора и бампер.

Мицубиши Аутлендер 2016
Mitsubishi Outlander 2016

Mitsubishi утверждает, что у нового «Аутлендера» нет острых углов. Что ж, мы вынуждены с этим согласиться. Однако стоит отметить, что идеально гладких углов у автомобиля тоже нет.

В целом дизайн паркетника стал несколько спортивнее. Но в тоже время из-за обилия хрома от него веет некой дешевизной и щегольством.

Внутри Outlander теперь более функционален. Но в интерьере нет ничего такого, за что мог бы зацепиться глаз. «Простота» — вот каким словом его можно описать.

Тачскрин нового Аутлендера
Тачскрин нового Аутлендера

На приборной панели много кнопок. Они весьма неплохо упорядочены, но сами по себе невзрачны. В то время, как многие модели стараются подражать люксовым собратьям, Outlander даже не пытается выйти за пределы своего класса, как с точки зрения дизайна, так и качества материалов.

Тем не менее, в салоне чувствуешь себя вполне уютно.

Салон Мицубиши Аутлендер 2016
Салон Mitsubishi Outlander 2016

Управляемость

Самым ходовым мотором для Mitsubishi Outlander остается 2,4 литровый агрегат мощностью 167 лошадиных сил. Это не так уж и много для полуторатонного автомобиля. Да, у кроссовера новая трансмиссия. Но подвеска от этого не стала более спортивной. Поэтому с точки зрения управляемости большинство и не заметит отличий от предыдущего поколения.

Впрочем, многие покупатели и не ждут от «Аутлендера» спортивных качеств. Им нужен комфорт. А в этом плане Mitsubishi есть, что предложить своим поклонникам. Например, новый Outlander стал мягче своего предшественника. Чтобы улучшить плавность хода и управляемость, инженеры «Мицубиши» перебрали переднюю подвеску.

Также кроссовер может похвастаться электрическим усилителем рулевого управления.

Ну, и самое главное, у «Мицубиши Аутлендер» действительно есть внедорожные способности, в отличие от большинства моделей этого класса. Его система полного привода и подвеска легко справляются с любой грунтовой дорогой. Да и с бездорожьем автомобиль может потягаться.

Мицубиши Аутлендер на грунтовке
Мицубиши Аутлендер на грунтовке

Конкурент

Собственно, мы уже сравнивали Mitsubishi Outlander с его соотечественником – новой Honda CR-V. Прежде всего, автомобили схожи моторами. Если у «Мицубиши» двигатель на 2,4 литра самый интересный в линейке, то у «Хонды» он вообще единственный.

Honda CR-V 2015 против Mitsubishi Outlander 2015
Honda CR-V 2015 против Mitsubishi Outlander 2015

Для тех, кто действительно ищет машину для езды вне асфальта, предпочтительнее все же Mitsubishi Outlander. Хотя бы потому, что дорожный просвет у него больше, чем у CR-V.

Динамика у обоих внедорожников практически одинаковая. Да и максимальная скорость отличается не сильно.

Что касается вместительности, то здесь выигрывает «Хонда». Из-за органайзера места в багажнике «Аутлендера» на 112 литров меньше, чем в C-RV.

При одинаковых объемах, двигатель у «Хонды» мощнее. Зато у «Мицубиси» он экономичнее и экологичнее. Нужно признать, что для рядового водителя второй вариант предпочтительные. Ведь расход топлива – то, с чем сталкивается каждый.

А вот заставить работать все «лошадки» вам вряд ли когда-нибудь придется. Максимальную мощность мотор Honda CR-V развивает при 6400 оборотов в минуту. Сомневаемся, что вы станете раскручивать свой мотор до таких показателей.

При этом бак «Аутлендера» с двигателем 2,4 л. на два литра больше, чем у «Хонды». Так что с меньшим расходом и большим баком после полной заправки Mitsubishi Outlander явно сможет уехать дальше, чем Honda CR-V.

Ниже вы можете посмотреть сравнительную таблицу технических характеристик Mitsubishi Outlander 2.4 и Honda CR-V. Кликайте на иконку «сравнить».

ОЦЕНКА
Экстерьер
Интерьер
Управляемость
Комфорт
ИСТОЧНИКCar Connection
ПОДЕЛИТЬСЯ
Загрузка...