CarDiagram

Независимый автомобильный блог

Skoda представила новую модель — компактный кроссовер Karoq. Автомобиль построен на одной платформе с Volkswagen Tiguan.

«Карок» получил активную подвеску с четырьмя режимами работы, включая специальную настройку для езды по бездорожью, пишет Motor. Также электроника автоматически включит спортивный режим, если автомобиль продолжительное время будет ехать динамично и активно проходить повороты.

Новинка будет предлагаться с пятью двигателями: двумя бензиновыми и тремя дизелями. Первые — это:

  • литровый турбоагрегат мощностью 115 лошадиных сил;
  • 1,5-литровый мотор мощностью 150 «лошадей» с системой отключения цилиндров при небольших нагрузках.

С базовым мотором кроссовер наберет «сотню» за 10,6 секунды, а с более мощным — за 8,4 секунды.

Дизельная линейка представлена 1,6- и 2-литровыми моторами мощностью 115 (250 Нм), 150 (340 Нм) и 190 (400 Нм) лошадиных сил. С топовым агрегатом «Карок» ускоряется до 100 километров в час за 7,8 секунды.

Коробки передач — шестиступенчатая «механика» и семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями.

В оснащение кроссовера войдут:

  • светодиодные фары;
  • электронная приборная панель;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • бесконтактное открывание багажника;
  • системы слежения за мертвыми зонами, разметкой, распознавания дорожных знаков, предупреждения фронтальных столкновений.

Кроме того, мультимедийный комплекс получит функцию управления при помощи жестов: камера отслеживает движения руки, позволяя, например, прокрутить меню и выбрать нужный пункт.

Когда Skoda Karoq может появиться в Украине, неизвестно.

Skoda Karoq

Skoda Karoq
Skoda Karoq
Skoda Karoq
Skoda Karoq
Skoda Karoq
Skoda Karoq
Skoda Karoq
Skoda Karoq
Skoda Karoq
Skoda Karoq
Skoda Karoq
Skoda Karoq
Skoda Karoq
Skoda Karoq
Skoda Karoq
Skoda Karoq
Skoda Karoq
Skoda Karoq
Skoda Karoq
Skoda Karoq
Skoda Karoq
Skoda Karoq
Skoda Karoq
Skoda Karoq
Skoda Karoq
Skoda Karoq
Skoda Karoq
Skoda Karoq