Subaru WRX STI
Subaru WRX STI

Седан Subaru WRX STI стал самым быстрым седаном Нюрбургринга, проехав круг трека быстрее семи минут, пишет Motor.

В заезде участвовала модификация седана, которая получила название Type RA NBR Special.

Автомобиль оснащен 2-литровым турбированным мотором вместо 2,5-литрового агрегата, коробкой передач, как у ралли-каров, способной менять ступени за 20-25 миллисекунд, а также полным приводом.

Максимальная мощность мотора – 600 лошадиных сил.

Кроме того, седан имеет массивное заднее антикрыло с системой снижения лобового сопротивления, схожей с той, что используется на болидах «Формулы-1».

Водитель контролирует работу антикрыла кнопкой на руле, а угол атаки крыла может меняться всего за 20 миллисекунд. Также на машину установлены специальные тормоза, гоночная подвеска и активный центральный дифференциал от серийной версии модели.

Subaru уже пыталась установить рекорд Нюрбургринга в мае, однако тогда этому помешал сильный дождь.

Какие спорткары являются самыми быстрыми в Укриане — смотрите по этой ссылке.