BMW представила самую мощную модификацию M5 нового поколения – Competition. Автомобиль получил форсированный двигатель и доработанную подвеску, а также стал быстрее и экстремальнее.

Мощность 4.4-литрового битурбо мотора увеличилась с 600 до 625 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент не изменился – 750 Нм. Однако, если ранее он было доступен в диапазоне с 1 800 до 5 600 оборотов в минуту, то теперь максимум – это 5 800 оборотов.

Кроме того, была доработана выпускная система для более агрессивного звука.

С нуля до «сотни» M5 Competition ускоряется за 3,3 секунды, а 200 километров в час набирает за 10,8 секунды. Это на 0,1 и 0,3 секунды быстрее базовой версии.

Максимальная скорость осталась прежней – 250 километров в час (или 305 километров в час при заказе спорт-пакета M Driver’s Package).

Спереди в подвеске появились более жесткие крепления стабилизатора, а сзади стабилизатор стал толще. Амортизаторы и пружины стали жестче на 10%. Дорожный просвет уменьшился на семь миллиметров.

Колеса «в базе» теперь 20-дюймовые. Также были изменены настройки 8-ступенчатого «автомата» и системы полного привода.