Renault представила особую версию – Trophy – «заряженного» хэтчбека Megane RS нового поколения. Автомобиль подготовлен для заездов на треке. Стандартным оснащением модели стало шасси с более жесткими настройками подвески и механической блокировкой дифференциала.

Megane RS Trophy комплектуется 1,8-литровым турбомотором, который выдает 300 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Агрегат может работать в паре с механической коробкой передач или «роботом» с двумя сцеплениями.

С нуля до «сотни» хэтчбек разгонятся за 5,7 секунды Максимальная скорость — 260 километров в час.

В список оснащения хот-хэтча входят:

  • 19-дюймовые колесные диски;
  • биметаллические составные тормозные механизмы с суппортами Brembo;
  • более жесткие амортизаторы, пружины и стабилизаторы.

Полноуправляемое шасси позаимствовано у обычного Megane RS. За дополнительную плату Trophy-версию хот-хэтча можно дооснастить спортивными креслами Recaro с отделкой из алькантары.

Как выглядит топ-10 самых быстрых автомобилей в мире – смотрите по этой ссылке.