Renault и Mercedes представили совместное детище: 1,3-литровый бензиновый 4-цилиндровый турбированный двигатель. Новинка имеет особое покрытие стенок цилиндров, которое применяется в спорткаре Nissan GT-R.

Новая технология позволила увеличить эффективность работы агрегата за счет снижения трения и оптимизации теплового обмена.

Также мотор имеет прямой впрыск горючего и камеру сгорания особой формы, благодаря чему удалось снизить потребление топлива. Например, Renault Scenic с таким двигателем будет в среднем расходовать 5,4 литра топлива на 100 километров.

Мотор будут предлагать в трех вариантах производительности:

  • 115 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента;
  • 140 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента;
  • 160 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента.

Первый вариант сочетается только с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а два более мощных агрегата также могут работать в паре с 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.

Какие моторы были признаны лучшими в 2017 году – смотрите по этой ссылке.