Audi Q7 с системой Android Auto
Android Auto в Audi Q7

Многие опции, которые автомобильные компании представляют как величайшие достижения, на самом деле бесполезны. Об этом свидетельствует исследование J.D. Power and Associates, которая проводила опрос водителей США.

Как оказалось, каждый пятый водитель не пользуется половиной современных опций, которые производители предлагают в новых моделях. Впрочем, причины на это бывают разные. Одна из них – дилеры просто не рассказывают клиентам о существовании таких опций и не объясняют, как ими пользоваться.

Но есть и такая категория водителей, которые заявляют, что изначально не планировали пользоваться всякими модными «фишками». Те водители, которых опрашивала J.D. Power, реже всего пользуются такими опциями:

  1. Встроенные мобильные приложения;
  2. Проекционный дисплей;
  3. Системы автоматической парковки;
  4. Беспроводные точки доступа;
  5. Консьерж-сервис.

[wp_ad_camp_5]

Также достаточно редко американцы пользуются автомобильными приложениями Apple CarPlay и Android Auto. Как показало исследование, водители предпочитают переключать музыку на смартфонах, а не выводить информацию на дисплей.

Хотя нужно отметить, что низкая популярность приложений от Apple и Google объясняется еще и тем, что они появились относительно недавно и представлены не на всех моделях автомобилей.

А вот в список самых популярных автомобильных опций попали:

  1. Система слежения за «мертвыми» зонами;
  2. Индикаторы экономии топлива;
  3. Электрорегулировка сиденья в районе поясницы;
  4. Возможность подключения мобильного телефона;
  5. Парковочный ассистент.

Напомним, что не так давно американцы также назвали Пять худших автомобилей в мире.