Новый Porsche Cayenne получил гибридную силовую установку. Суммарная мощность агрегатов достигает 462 лошадиных сил.

Под капотом гибридного «Кайенна» — Cayenne E-Hybrid, — базовый 340-сильный мотор. Между двигателем и коробкой передач установлен компактный электромотор мощностью 136 лошадиных сил. А под полом багажника смонтирована ионно-литиевая батарея емкостью 14,1 киловатт-час.

Чтобы полностью зарядить батарею от бытовой розетки, понадобится около восьми часов. Но можно заказать опциональное бортовое зарядное устройство мощностью 7,2 кВт. Тогда батарея зарядится за 2,3 часа.

Отслеживать процесс зарядки можно дистанционно, благодаря приложению Porsche Connect для смартфона. Оно также позволяет контролировать систему кондиционирования при выключенном зажигании.

Cayenne E-Hybrid способен передвигаться на электричестве, не включая бензиновый двигатель: в этом случае скорость ограничена отметкой 135 километра в час, а запаса электричества должно хватить на 44 километра.

Подзаряжаемый гибрид способен разогнаться с места до «сотни» за пять секунд, и достичь скорости 253 километра в час.