Nissan представил конкурента Tesla Model X. На автосалоне в Токио японская компания показала электрический кроссовер Nissan IMx.

Новинка оснащена автопилотом и способна проезжать на одном заряде до 600 километров, что превышает паспортный показатель «Теслы». Какой запас хода у Model X – смотрите по этой ссылке.

Концепт построен на новой платформе Nissan, разработанной специально для электромобилей. Силовая установка IMx состоит из двух электромоторов.

  • Суммарная мощность моторов — 435 лошадиных сил;
  • Крутящий момент – 700 Нм;
  • Привод — полный.

Кроссовер оснащен система автономного управления. В активном режиме машина прячет руль внутрь приборной панели и откидывает кресла, чтобы предоставить водителю и пассажирам больше места для отдыха.

Nissan IMx умеет самостоятельно подключаться к электросети и возвращать излишки энергии в случае, когда машина не используется. Эту энергию владелец сможет использовать для питания электроприборов в домашней сети в то время, когда электроэнергия оплачивается по повышенным тарифам.

В салоне электромобиля установлена панорамная приборная панель, на которой отображаются данные с боковых камер.

Управлять электроникой можно жестами или взглядом.

Каркас сидений концепта распечатан на 3D-принтере, а подушки выполнены из материала на основе силикона.

В этом году Nissan также представил новое поколение электромобиля Leaf. Подробнее о новинке – в нашем обзоре Nissan Leaf.

Фото Nissan IMx

  • василь

    В Україні є шанс зробити революційний крок в будівництві електромобілів на ЗАЗі.Це має бути народний електромобіль простий і дешевий яким в свій був фольскваген «Жук». В ньому не повинно бути нічого «лишнього», тільки те без чого електромобіль не може їхати (в базовому варіанті). Пробіг такого народного транспортного засобу достатній в в межах 150 км.Вже зараз є вітчизняні зразки які можуть претендувати на серійне виробництво після віповідних підготовчих процедур. Однак такий важливий крок не може бути зроблений без зацікавленості керівництва держави та депутатського корпусу. Запуск в серійне виробництво народного електрокара дав би робочі місця для народу (про який так вболівають всі хто на вершині владної піраміди).Значно зменшилась би потреба приганяти західноєвропейський хлам в Україну.Так, електромобіль повинен бути доступним,щоб його могли придбати широкі верстви населення(від студента до пенсіонера).Для цього потрібна державна програма, в якій би були передбачені преференції для виробників і для покупців.Саме так.Тут і скасування на три роки податків для виробника і довгий дешевий кредит для покупців і таке інше.Це не рецепт, а хід думок для державних мужів(які так піклуються про своїх виборців). Можливо хтось зуміє донести до тих хто приймає рішення цих кілька рядків.