Mercedes представил свой самый дешевый седан – новое поколение A-Class, которое впервые получило данный тип кузова. Раньше модель была представлена исключительно  в виде хэтчбека.

Публичный дебют автомобиля состоится в октябре 2018 года на автосалоне Париже.

Как утверждают представители немецкой компании, седан A-Class имеет наименьший коэффициент аэродинамического сопротивления среди всех серийных машин. Почти все днище машины закрыто щитом, а аэродинамическая эффективность просчитывалась даже для дисков и шин.

Спереди седан имеет стойки McPherson, а тип задней подвески зависит от двигателя и модификации. На машинах с полным приводом, адаптивными амортизаторами и топовыми моторами используется «многорычажка». На всех остальных версиях – балка.

Первоначально модель будет доступна только с двумя моторами:

  • 163-сильным бензиновым агрегатом;
  • 116-сильным дизелем.

Оба двигателя работают в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Уже в базе седан A-Class предлагается с цифровой приборной панелью. В стандартном оснащении она семидюймовая, а в топовом – 10,25-дюймовая. Такого же размера в этом случае будет и экран мультимедийного комплекса.

Также в оснащение модели войдут:

  • светодиодные фары;
  • адаптивный криуз;
  • система слежения за рядностью движения;
  • система слежения за слепыми зонами;
  • система предупреждения фронтальных столкновений;
  • бесконтактное открытие багажника.

Когда седан Mercedes A-Class доберется до Украины, пока неизвестно.

Как выглядит топ-20 самых популярных автомобилей в Украине – смотрите по этой ссылке.