Автомобильный сайт Edmunds опубликовал результаты исследования лояльности американских автовладельцев. Специалисты компании назвали наиболее лояльных покупателей по таким критериям, как:

  • марка автомобиля;
  • страна производства;
  • кузов машины.

Лояльность по марке

Наибольшая лояльность к бренду отмечается у владельцев:

  • Toyota – 63%;
  • Subaru – 61%;
  • Honda – 60%;
  • RAM – 54%;
  • Chevrolet – 54%.

Среди аутсайдеров — Chrysler, Smart и Dodge. Их выбирают менее 20% бывших владельцев.

В премиальном сегменте реже покупают машины других марок владельцы Lexus, Audi, Land Rover, Mercedes-Benz и Porsche. Чаще — Infiniti, Jaguar и Volvo.

Какие модели автомобилей американцы покупают чаще всего — смотрите по этой ссылке.

Лояльность по стране

Высокая лояльность покупателей также отмечается при выборе автомобиля по стране происхождения:

  • 83% владельцев японских машин выбирают модели японских производителей;
  • 68% владельцев «корейцев» предпочтут Kia или Hyundai;
  • 53% собственников машин американского производства снова выберут автомобиль локальной марки.

Лояльность по кузову

В разрезе кузовов наиболее лояльными покупателями стали владельцы внедорожников, кроссоверов и пикапов. Приобретая новую машину, они чаще выбирают тот же самый тип кузова.

Так, доля лояльных покупателей в сегменте кроссоверов составляет 75%, а пикапов и полноразмерных внедорожников — 74%. Какие кроссоверы чаще всего покупают американцы — смотрите по этой ссылке.

А вот в сегменте легковых автомобилей наблюдается существенное падение лояльности. Если в 2012 году лояльных покупателей было около 70%, то в 2017-м их стало 57%.

Какие пикапы можно купить в Украине.