Lexus представил седан ES нового поколения. Модель построена на базе Toyota Camry. Речь идет о платформе GA-K, использованной на «Камри» последнего поколения.

После смены поколения Lexus ES стал на 66 миллиметров длиннее, а его колесная база выросла на пять миллиметров. Вместе с этим у модели расширилась колея.

Вместе с изменением габаритов у Lexus ES поменялось место установки водительского кресла (оно стоит ниже), увеличилась жесткость кузова, в конструкции которого использовано большое количество высокопрочной стали, появилась задняя подвеска на двойных поперечных рычагах, а электроусилитель руля теперь устанавливается на рейке.

Топовая версия седана оснащается 3,5-литровым мотором, мощность которой увеличили на 34 силы – до 302 лошадиных сил. В паре с этим мотором будет работать новый 8-диапазонный «автомат» Direct-Shift.

На некоторых рынках появится версия с совершенно новой силовой установкой объемом 2,5 литра, отдачу которой автопроизводитель не назвал.

Предусмотрен и гибридный вариант. Мощность силовой установки составляет 215 лошадиных сил.