Hyundai, Китай
Hyundai, Китай

Спрос на корейские автомобили падает. Такой вывод можно сделать, посмотрев рейтинг «ТОП-20 популярных в мире марок автомобилей», опубликованный сайтом CarDiagram.

Так, по данным издания, в январе-сентябре 2017 года продажи Kia упали на 8,6%. А показатели Hyundai и вовсе просели на 10,5%.

И это притом, что в целом мировой автомобильный рынок за девять месяцев вырос на 2,2%.

Эксперты отмечают: главная причина падения показателей корейских марок – провал на рынке Китая, где сегодня продается 30% всех автомобилей.

По данным американского информагентства Bloomberg, к сентябрю Hyundai потеряла 64% китайских покупателей. Причина – напряженные отношения Поднебесной с Южной Кореей.

Взаимоотношения двух стран испортились после того, как корейцы разместили на своей территории дополнительные ракетные установки в ответ на агрессию своих соседей – Северной Кореи.

Из-за напряженной политической обстановки китайцы избегают покупки автомобилей Hyundai и Kia. К тому же правительство страны через подконтрольные СМИ дает понять своим гражданам, что лучше избегать покупки корейских товаров.

Дилеры корейских марок в Китае жалуются на то, что каждый день теряют тысячи юаней, пытаясь завлечь клиентов скидками. А некоторые и вовсе готовы отказаться от брендов.

Как выглядит ТОП-20 популярных в мире марок автомобилей — смотрите по этой ссылке.

  • qwer rty

    Зато в Украине китайский хлам практически никто не покупает.