Chevrolet представила обновленный Camaro в двух исполнениях: купе и кабриолет. Новинка получила новую внешность, а также расширенный список оснащения.

После рестайлинга у «Камаро» практически полностью изменилась передняя часть кузова. Другими стали радиаторная решетка и бампер, поменялась оптика, которая может быть светодиодной, а также изменился капот.

Сзади появились другой бампер и фонари. Для модификаций RS и SS также доступны новые колеса диаметром 20 дюймов.

Модификация SS предполагает 6,2-литровый мотор V8 мощностью 461 лошадиная сила. Агрегат работает в паре с 10-диапазонной автоматической коробкой передач вместо прежней 8-ступенчатой.

Линейка модификаций пополнилась версией Turbo 1LE. Она оснащена 2-литровым турбомотором мощностью 278 сил. Также данная комплектация предполагает:

  • перенастроенную подвеску со стабилизаторами поперечной устойчивости большего диаметра;
  • тормоза Brembo;
  • обшитый замшей руль;
  • трековый режим работы управляющей электроники.

«Камаро» также получил:

  • улучшенную камеру заднего вида с возможностью вывода изображения на салонное зеркало;
  • новую мультимедийную систему с семи- или восьмидюймовым сенсорным экраном;
  • функцию записи телеметрии;
  • систему предупреждения о возможном столкновении при движении задним ходом.