5 заметок о люксовых автомобилях от парковщиков

0
677

«Жарким летним днем, едва сев в элитный Lexus, у меня появилось чувство, что я намочил штаны. Посмотрев вниз, я заметил, что в сидении были небольшие отверстия, через которые проходил холодный воздух». Это всего лишь обычный день Бена Несвига, который на протяжении восмьи лет занимается парковкой автомобилей в Миннеаполисе.

Парковщики, наверное, были за рулем большего количества спорткаров, чем любой гонщик, а также большего количества люксовых авто, чем личные водители или финансисты. Просто эти парни не ездят слишком быстро или далеко.

Но вот, что делает их интересными: у них самые богатые впечатления от элитных автомобилей, так как они повидали их огромное количество. И это то, что могут принимать во внимание дизайнеры и маркетологи. Если ваш бизнес связан с автомобилями высшего класса, парни возле стойки на стоянке могут быть главными музами.

И можете не сомневаться, да, они оценивают каждую машину, которую паркуют. Вот несколько моментов, которые, по мнению парковщиков, следует учесть при составлении мнения о самых лучших железных конях.

1. Звук – это сила

У парковщиков нет возможности разогнать Ferrari до предельных значений скорости, но вряд ли это делают и владельцы данного авто. «Я каждый день езжу на Lexus LFA», – говорит Алан Нугвид, главный парковщик в Rancho Valencia Resort & Spa. «Звук настраивался Yamaha и он самый лучший. Это действительно так. Мне также нравятся Ferrari со стандартной выхлопной трубой, они так и просят, чтобы на них наступили. Как жаль, что мы не можем».

Даже у более сдержанных суперкаров есть индивидуальное звучание. «Есть большая разница между Mercedes S550 и AMG S63»,– объясняет Нугвид. «Ты знаешь, что это автомобиль люкс-класса по звуку. Наш отель расположен более чем в полутора километрах от главной дороги. И мы можем различать модели исключительно по звуку пока они подъезжают».

Звук — это часть представления. Дастин Ачесон, парковщик в Grand Del Mar в Сан-Диего, с гордостью рассказывает о невероятном Bugatti Veyron. «Когда я завел его, чтобы проехать вокруг фонтана, он был неуемно громким. Как болид Formula 1. Все повернули головы. Даже те, кто были внутри здания».

С другой стороны, тишина тоже может привести в замешательство. Когда Дастин впервые парковал Tesla, он очень удивился. «Я не мог понять, заглушил ли я двигатель – нет ни кнопки, ни звука. Ты просто уходишь, а автомобиль закрывается». Другие парковщики жаловались на эко-модели. «Иногда я спрашиваю себя: «Сел аккумулятор или это гибрид?», говорит Бен.

2. Материалы. Роскошь чувствуется и с закрытыми глазами

«Я вижу много замши в отделке экзотических машин, особенно в автомобилях Bugatti и Porsche», — говорит Дастин. «Выглядит чисто и красиво. Да и руль с замшевой отделкой лучше лежит в руке, чем кожаный».

Дастин особо отметил Lexus LFA. «Он выглядит совершенно иначе. Красно-черный, с большим количеством углеродного волокна. Большинство эксклюзивных спорткаров похожи на истребители. Lexus LFA похож на космический корабль».

Алан обожает новую модель Ferrari, в отделке сидений которой используется кожа высшего качества. «Машина ревет, когда вы заводите ее. Я делаю это весь день, и мне никогда не надоест».

Автомобили Bentley и Rolls Royce также не остались неотмеченными. «Вы всегда оцените качество материалов в этих автомобилях», — говорит Бен Несвиг. «Я никогда не сидел в автокресле более комфортном, чем в Bentley. Действительно, кажется, что оно принимает форму вашего тела».

Ваш Rolls Royce может быть комфортабельным, однако он не впечатлил бы этих ценителей, если бы не ряд «красивых» преимуществ – коврики на присосках, стеганная цветная кожа и даже ремни безопасности ручной работы.

3. Освещение – это театр

Ночью лучшие автомобили класса «люкс» оживают изнутри. Дастин с трепетом говорит о Rolls Royce – некоторые модели имеют в потолке светодиоды, разливающие поток нежного света на интерьер, а слабое неоновое свечение, исходящее из-под дверных ручек, создает в автомобилях спокойную обстановку.

В отличие от знатного англичанина, итальянец Ferrari может стать ночным кошмаром. Модель F430 имеет скудное потолочное освещение, оставляя интерьер почти в полной темноте. Урезанная модель Porsche GT3 – еще хуже. Серьезно, Porsche, сколько весят несколько светодиодов?

4. Детали: мелочи имеют большое значение

Как и большинство из нас, парковщики могут сказать об автомобиле многое, делая выводы из мелочей. То, как открывается дверь, рассказывает им все, что необходимо знать о качестве сборки. «У Rolls Royce отличные двери»,- говорит Алан. «Они тяжелые, но ровные. Вам не придется прикладывать усилие, чтобы закрыть их».

5. Дело не только в технологиях

Парковщиков не впечатляют многие технологии – возможно, они не могут оценить их из-за того, что недолго управляют автомобилями. Но, как далеко проедет на новом автомобиле клиент, прежде чем приобрести его? Технологии – это не то, что делает эти автомобили особенными. Чувство авто, руля, сцепления, даже запах интерьера – все учитывается, даже в удешевленных гоночных автомобилях.

Если задать парковщикам вопрос: «Какой автомобиль вы купите, если выиграете в лотерею?», ответы будут различными, но почти все «немецкими». Audi A8 – за его технические характеристики, BMW M3 и M5 – за удовольствие от вождения.

Кто проигравшие? Все, кто трудно маневрируют. Hammer, Porsche GT3 RS, Maserati.

Возможно, парковщики люксовых автомобилей не сразу станут их покупателями. Однако они могут сказать дизайнерам роскошных автомобилей об их работе больше, чем их постоянные клиенты.

Источник: Forbes.com

Загрузка...